Лингвобизнес - партнер профессионалов и деловых людей


Лингвобизнес

Уровни владения иностранным языком

Мы используем четырёхуровневую систему языковой компетенции, которая дает подробное описание речевых умений и языкового содержания, характеризующих каждый уровень (0 - 4.0). Данная шкала полностью коррелирует с Европейской шкалой уровней. Точное и объективное определение стартового уровня по этой шкале посредством тестирования позволяет разработать программу, учитывающую навыки студентов и максимально отвечающую поставленным целям.

 

Уровень взаимопонимания - 1.0

На этом уровне тестируемый обычно понимает большинство вопросов, если их произносят чётко и медленно. Однако довольно часто у него возникает недопонимание и потребность в повторении. Обычно студент слишком напряжен, чтобы самостоятельно задавать вопросы тестирующему, однако при подсказке может сформулировать основные вопросы. Студент понимает и использует базовые глаголы в форме настоящего времени и - с меньшей аккуратностью - в главных формах прошедшего и будущего времен. Общелитературный словарь студента очень ограничен, хотя он может владеть значительным запасом профессиональной лексики. Обычно сильна интерференция родного языка, произношение достаточно плохое. Студент справляется с простыми ситуациями социальных контактов.

Уровень взаимодействия - 2.0

Чтобы понять задаваемые вопросы, студенту приходится внимательно слушать, порой у него возникает недопонимание. Тем не менее, студент более свободно использует язык и может выразить необходимую информацию. Во многих предложениях содержатся маленькие неточности, однако в целом синтаксис достаточно правильный. Студент владеет средствами связи между предложениями, может эффективно использовать привычный словарь бытовой и профессиональной сфер. Его речь часто испорчена плохим произношением, неправильным ударением или интонацией. Часто на этом уровне студент готов жертвовать чистотой речи ради беглости, или чрезмерно сомневается, как сказать правильнее. Студент справляется в ситуациях индивидуальных контактов, однако испытывает трудности в общении с группой носителей языка.

Уровень сотрудничества - 3.0

Студент очевидным образом концентрируется, но большинство вопросов понимает без труда. Он легко извлекает основной смысл, лишь с некоторыми неточностями. Студент основательно владеет словарем, но порой как бы нащупывает подходящее слово или выражение. Он может непринужденно выражать главные речевые интенции в соответствии с правилами речевого этикета в различных социальных контактах. Его речь понятна. Он может понимать речь носителей языка и участвовать в дискуссии с ними.

Уровень партнерства - 4.0

Студент РіРѕРІРѕСЂРёС‚ абсолютно СЃРІРѕР±РѕРґРЅРѕ, отвечает РїРѕРґСЂРѕР±РЅРѕ Рё часто дает дополнительную информацию. Сам задает РІРѕРїСЂРѕСЃС‹. Делает очень мало структурных ошибок Рё может эффективно использовать идиоматические выражения. 

(кликните для увеличения)

Продвижение РїРѕ шкале уровней 

Каждый РёР· 4-С… уровней подразделяется РЅР° 4 РїРѕРґСѓСЂРѕРІРЅСЏ, 4 четверти (например, РѕС‚ 0.5 РґРѕ 0.75). Исходя РёР· опыта, обычно требуется около 160 академических часов, чтобы освоить РєСѓСЂСЃ РѕС‚ полного нулевика РґРѕ твердого СѓСЂРѕРІРЅСЏ 1.0. Прогресс после СѓСЂРѕРІРЅСЏ 1.0 бывает несколько медленнее: студенту необходимо владеть более обширным запасом слов, длительно упражняться РІ устной речи, чтобы улучшить ее спонтанность, беглость, чистоту Рё увеличить темп. РќР° прогресс студента влияют различные факторы, РЅРѕ установлено, что для всестороннего повышения СѓСЂРѕРІРЅСЏ речевых умений РЅР° 0.25 требуется около 50 академических часов. 

(кликните для увеличения)

Желаем Вам успехов – 

пусть шкала владения языком станет шкалой вашего прогресса!


Советы изучающим иностранный язык