Лингвобизнес - партнер профессионалов и деловых людей


  • Наши телефоны
  • 8 (495) 795 64 44
  • 8 (495) 628 61 22
  • 8 (495) 628 93 94

Корпоративным клиентам

Частным клиентам
Лингвобизнес

Наши преподаватели

Ананьев Александр

Ананьев Александр

Преподавание иностранных языков (РІ первую очередь, немецкого) ещё РІРѕ время учёбы РІ педагогическом университете СЏ всегда совмещал Рё продолжаю совмещать СЃ РґСЂСѓРіРёРјРё видами деятельности – устными Рё письменными переводами, работой РІ крупных иностранных компаниях („Volkswagen“, „Bucher Unipektin“ Рё РґСЂ.). Это позволяет лучше понять потребности людей, работающих РІ организации Рё изучающих иностранный язык, помочь РёРј лучше определить цели обучения, выделить ту часть материала, которая является наиболее актуальной Рё употребительной РІ РёС… сфере деятельности.

РЇ всегда искренне восхищаюсь СЃРІРѕРёРјРё учениками! Уважаю РёС… силу воли, интерес, желание чему-то научиться. Зачастую Сѓ человека напряженный график работы, семья, РЅРѕ РѕРЅ самоотверженно СЃ энтузиазмом идет РЅР° занятия рано утром, жертвуя драгоценными часами утреннего СЃРЅР°, или вечером после работы, опять-таки РїСЂРёРЅРѕСЃСЏ РІ жертву часы отдыха. И СЏ отдаю ученикам часть себя. Это РЅРµ только время, знания, навыки – начинаешь РїРѕ-настоящему радоваться успехам, которые делает твой ученик, переживать Р·Р° его неудачи, пытаешься совместно найти выход, помочь преодолеть барьеры Рё раскрыть его потенциал. Это очень интересная Рё плодотворная работа, это часть жизни.

Р’ настоящее время осваиваю относительно новый для себя РІРёРґ деятельности – преподавание СЂСѓСЃСЃРєРѕРіРѕ языка как иностранного. Преподаватели Рё менеджеры компании «Р›РёРЅРіРІРѕР±РёР·РЅРµСЃ» всегда готовы оказать поддержку, проконсультировать, поделиться опытом. РЇ знаю, что РїРѕ любому РІРѕРїСЂРѕСЃСѓ всегда РјРѕРіСѓ обратиться Рє коллегам, Рё РјРЅРµ окажут помощь. Работать РІ этой компании – РѕРґРЅРѕ удовольствие. РЇ убежден, что дружественное внимательное отношение компании Рє СЃРІРѕРёРј сотрудникам всегда свидетельствует Рѕ таком же внимательном, дружественном, ответственном отношении Рє клиентам.

Брашеван Софья

РњРѕСЏ долголетняя педагогическая деятельность проходила РІ стенах РѕРґРЅРѕРіРѕ РІСѓР·Р°, РіРґРµ СЏ совмещала РґРІРµ специальности: преподавание немецкого языка Рё СЂСѓСЃСЃРєРѕРіРѕ как иностранного. Сейчас, работая РІ различных фирмах Рё обучая языку специалистов, СЏ испытываю большое удовольствие РѕС‚ общения СЃ РјРѕРёРјРё студентами – умными, интеллигентными Рё очень милыми людьми. Убеждена, что преподавание – это процесс взаимного обогащения: СЏ учу РёС… Рё учусь Сѓ РЅРёС…. Желаю РёРј Рё себе всегдашней радости РІ СЃСѓРґСЊР±Рµ! 

"...Являясь профессиональным лингвистом по одному из дополнительных высших образований, хотел бы отметить, что Софья Георгиевна - один из ярчайших преподавателей иностранного языка из тех, с кем мне довелось работать. Уровень преподавательского и профессионального мастерства Софьи Георгиевны, безусловно, заслуживает наивысшей оценки. Считаю, что это большая удача, иметь преподавателя такого уровня в активе компании."

Dmitry Ishutin, Vice President, Deputy Head of Direct Securities Services Russia

Брашеван Софья

Казанцева Лариса

Шалаева София

Я родилась в семье художника. С детства меня окружал таинственный мир красок, форм и способы их выражения. Наверняка это повлияло на выбор моей профессии. Свои первые педагогические шаги я сделала в Пензенском художественном училище им. К.А. Савицкого. Мне всегда хотелось самой испытать радость от того, что я дарю знания, помочь моим ученикам ощутить тот необъятный мир, который раскрывается перед ними при изучении иностранного языка.

Мне было 6 лет когда я пришла на урок к замечательному педагогу по иностранному языку. Это была настоящая сказка. Реализм и красочность, актуальность и философия, понятная даже ребенку... Именно тогда, вероятно, я и поняла, что иностранный язык открывает перед тобой новый мир. Мертвое зазубривание ничего не даст. Ассоциации, желание воплотить мысль в форму являются двигателями изучения иностранного языка.

РЇ работаю преподавателем французского Рё английского языков более 7 лет. РњРѕРёРјРё учениками были Рё дети РѕС‚ трех РґРѕ 10, Рё подростки, Рё взрослые степенные люди СЃРѕ сформировавшейся личностью. Среди РЅРёС… были Рё руководители, Рё художники, Рё страховые агенты, Рё работники технических служб, Рё банковские служащие…
На данный момент я занимаюсь диссертационным исследованием о влиянии изучения иностранного языка на формирование различных мировоззренческих установок и аспектов.

Желаю Вам, РґРѕСЂРѕРіРёРµ РґСЂСѓР·СЊСЏ, успехов РЅР° поприще обогащения своей языковой палитры! 

Карлова Злата

Having worked for the past several years as an English-Russian teacher, interpreter and translator for the multinational business, after writing some books and audio materials and, of course, possessing such an honorable diploma from Moscow State University that is my alma mater indeed, I do believe that my asset is the students’ references and recommendations. Would you like to read some of them?

«…РЇ –СЂРѕРє-Рќ-рольщик СЃ Р—0-летним стажем. Всегда любил слушать СЂРѕРє композиции. РќРѕ изучать лексику Рё грамматику английского языка РїРѕ любимым хитам – это нечто РЅРѕРІРѕРµ Рё неожиданное. Очень эффективно запоминаются слова Рё выражения, Р° грамматика становится понятной Рё РЅРµ представляет никакой сложности…» - Р’ладислав Самохин, Генеральный Директор KONE Lifts, Р РѕСЃСЃРёСЏ.

«…Очень интересно! Будит воображение Рё желание подумать, поспорить Рё что-то раскачать РІ этой стройной системе. Рђ как только что-то сломал Рё потом осознанно собрал, то это, как Сѓ ребенка, врезается РІ память навечно. РќРѕ ведь известно, что память ребенка очень восприимчива Рє освоению языков…» - Р’ладимир РЎРѕСЂРѕРєРёРЅ, руководитель РіСЂСѓРїРїС‹ SAP Technology SAP SIS&B.

“…Zlata, your book’s definitely coming bestseller!” – Eugene Karasev, Business Critical Consultant Technology Services Hewlett-Packard Russia.

«…РЇ РЅРµ занималась английским 15 лет. И СЃРѕ страхом ждала РєСѓСЂСЃР°, который РјРЅРµ был крайне необходим РїРѕ РјРЅРѕРіРёРј причинам. Р—Р° полгода общения СЃРѕ Златой СЏ вошла РІРѕ РІРєСѓСЃ. Английский РёР· РєРѕРіРґР°-то нелюбимого предмета РІ школе превратился РІ С…РѕР±Р±Рё, Р° РѕРґРёРЅ РёР· самых скучных Рё трудных моментов языка – грамматика, --РІ шутку, РёРіСЂСѓ, Рё РІ то же время весьма логическую структуру…» - РћРєСЃР°РЅР° Кавторева, старший бухгалтер BAT Р РѕСЃСЃРёСЏ.

Карлова З

Петрова Светлана

Петрова Светлана

Р’ 1973Рі. закончила Иркутский государственный университет имени    

Рђ.Рђ.Жданова, Филологический факультет. Р’ настоящее время работаю  преподавателем СЂСѓСЃСЃРєРѕРіРѕ языка как иностранного (РКИ) РІ посольстве Ирландии, РІ Британском Совете, РІ галерее «РўСЂРёСѓРјС„», РІ компаниях «Sanofi Aventis’, ‘Goldman CaСЃhs’,’Morgan Stanly’, занимаюсь репетиторством.

Работала РІ Резиденции посла Великобритании, РІ компаниях ‘Stollwerk’, ‘Prisewaterhousecoopers’, Sea Land’ ,Cannon’, ‘Bajersdorff’ , Mac.Kinsey’ Рё РґСЂСѓРіРёС…. Имею РѕРїСЏС‚ работы СЃРѕ слушателями РёР· стран Европы, РђР·РёРё, Африки, Латинской Америки, Северной Рё Южной Кореи. Имею опыт работы РЅР° языковых семинарах РІ Польше, РІ Финляндии Рё РІРѕ Франции.

Имею несколько научных публикаций и пособий в области методики преподавания РКИ.

Творческая профессия, объединяет в себе несколько научных дисциплин.

Необходимо постоянно повышать профессионализм, следить Р·Р° последними событиями РІ культурной, общественной Рё международной жизни. Работа СЃ интересными людьми. Радость, РєРѕРіРґР° слушатель овладевает языком Рё страноведческими знаниями 

Люблю читать, часто хожу в театры, на концерты и на выставки.
Пишу стихи, хожу на йогу,
Р–РёРІСѓ, дышу Рё слава  Р±РѕРіСѓ.
Не жалуюсь и не ропщу.
Цветы в саду своем ращу.
Не занимаюсь самоедством
И не кичусь ничьим соседством.
Обиды в сердце не коплю
И время я не тороплю.
Друзей из вида не теряю
Года? – СЏ РёС… РЅРµ замечаю.
Всем, что имею – дорожу
И все свое с собой ношу.

Преснякова Екатерина

РЎ моей точки зрения, ценность знаний определяется прежде всего возможностью РёС… практического применения. Исходя РёР· этого, СЏ стараюсь планировать каждый СѓСЂРѕРє так, чтобы студент вынес РёР· него определенные практические навыки. Стремясь всегда оставаться РІ гуще событий, СЏ специализируюсь РІ преподавании бизнес-английского, РІ частности, финансового Рё юридического, – РїРѕ-моему, это те области, РіРґРµ РІ наши РґРЅРё РїСЂРѕРёСЃС…РѕРґРёС‚ РІСЃРµ самое интересное.

Язык РІСЃРµ время развивается, Р° деловой язык – РІ особенности. Следуя принципу «РїСЂР°РєС‚РёРєР° – РѕСЃРЅРѕРІР° познания», СЏ работаю устным Рё письменным переводчиком, сотрудничая СЃ компаниями – лидерами рынка, чтобы быть РІ РєСѓСЂСЃРµ всех изменений делового английского Рё донести РёС… РґРѕ студентов.

Преснякова Екатерина

Смолина Елена

Смолина Елена

When asked “How long have you been teaching English?” – the question I always try to elicit from my inter- and upper-intermediate students to check how comfortable they are with the Present Perfect Continuous – I say: “For thirty years now”. However, I find it hard to believe it myself because I feel neither that old nor that the time has come for me to rest on my laurels and stop setting myself new professional challenges. Still, this is true, and I indeed have 30 years of experience of working with the English language behind me – teaching, interpreting, translating negotiations, films and books, doing admin and research work for British and American TV production companies, coordinating work of English charity workers in the 1990-ies Russia, teaching them Russian, and then again teaching, interpreting and translating English.

All of this makes me feel that there isn’t any aspect of this language or type of student left that I haven’t dealt with professionally. In order not to forget what it’s like to be a student, especially a complete beginner, I have taken up studying Turkish, which is my own linguistic and intellectual challenge and is a constant reminder of what hard work and what fun at the same time learning a language can be.

РЇ верю РІ справедливость РїРѕРіРѕРІРѕСЂРєРё «РІРµРє живи, век учись». Учиться РЅРёРєРѕРіРґР°, или почти РЅРёРєРѕРіРґР° РЅРµ РїРѕР·РґРЅРѕ. И РјРЅРµ очень жаль, что поняла СЏ это позднее, чем следовало Р±С‹. РќРѕ СЏ РІСЃРµ же успела наверстать что-то РёР· упущенного ранее: РІ 40 лет научилась водить машину, РІ 45 – ездить верхом, РІ 50 начала учить турецкий язык. Быть РІ роли ученика РјРЅРµ нравится еще Рё потому, что это очень помогает лучше справляться СЃ ролью преподавателя. РЇ начала преподавать английский, страшно сказать, 30 лет назад, Рё СЃРЅРѕРІР° занимаюсь этим последние 10 лет РІ компании «Р›РёРЅРіРІРѕР±РёР·РЅРµСЃ», чему РІ промежутке предшествовали интересные РіРѕРґС‹, РєРѕРіРґР° СЏ переводила СЃ английского РЅР° СЂСѓСЃСЃРєРёР№ Рё наоборот, СЃРёРЅС…СЂРѕРЅРЅРѕ Рё последовательно, устно Рё письменно, фокус-РіСЂСѓРїРїС‹ Рё деловые переговоры, Р° также работала РЅР° съемках английских документальных фильмов, координировала работу английских волонтеров РІ Р РѕСЃСЃРёРё Рё преподавала СЂСѓСЃСЃРєРёР№ как иностранный РІ Лондоне.

Сейчас, РєРѕРіРґР° СЏ СЃРЅРѕРІР° преподаю английский СЃРІРѕРёРј корпоративным студентам, СЏ вижу, что РЅРµ осталось РЅРё РѕРґРЅРѕРіРѕ языкового явления, которое СЏ Р±С‹ РЅРµ объясняла Рё тренировала Р±С‹ СЃ учениками бессчетное количество раз, Рё поэтому РјРЅРµ кажется, что СЏ РјРѕРіСѓ его объяснить Рё сделать доступным ученикам самым эффективным образом. РњРѕР№  РґРѕР»РіРёР№ опыт работы РЅРµ мешает РјРЅРµ получать РѕС‚ преподавания удовольствие, Рё СЏ надеюсь, что РѕРЅРѕ передается Рё РјРѕРёРј ученикам, которых – даже самых трудных – люблю Рё РІ успех которых искренне верю.

Шестакова Екатерина

Родилась РІ РњРѕСЃРєРІРµ. РќРёРєРѕРіРґР° РЅРµ думала Рѕ профессии преподавателя,  РЅРѕ жизнь сотворила СЃРІРѕРµ дело Рё вывела РЅР° этот путь, Рѕ чем РѕРЅР° РЅРё минуты РЅРµ жалела.

Окончила Университет Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ академии Образования (РЈР РђРћ) РїРѕ специальности лингвист-переводчик. Работала РІ разных сферах, РЅРѕ всегда работа была связана СЃ языками. Р’ качестве преподавателя английского, немецкого языков работает уже 8 лет. Р’ 2007Рі. получила дополнительное образование РІ институте Р СѓСЃСЃРєРѕРіРѕ языка РїСЂРё МГУ РїРѕ специальности "Преподаватель СЂСѓСЃСЃРєРѕРіРѕ языка для иностранцев".  Р•С‘ учениками были Рё дети РѕС‚ 4 лет, Рё подростки, Рё взрослые – business люди.

«РљРѕРіРґР° идешь РЅР° СѓСЂРѕРє, думаешь – как сделать так, чтобы РЅРµ было скучно. Р’СЃРµ учились РІ школе Рё РїРѕРјРЅСЏС‚, как сидишь РЅР° СѓСЂРѕРєРµ Рё думаешь - только Р±С‹ РЅРµ уснуть, РЅСѓ РєРѕРіРґР° же РѕРЅ закончится.  РџРѕСЌС‚РѕРјСѓ СЏ пытаюсь найти РїРѕРґС…РѕРґ Рє каждому, продумываю СѓСЂРѕРє так, чтобы Рё мысли РЅРµ было Рѕ СЃРЅРµ, чтобы голова работала каждую секунду, чтобы эффективность СѓСЂРѕРєР° была 150%».

shestakova


Советы изучающим иностранный язык